социально-похуистичный габен
Боже.
Я, наверное, никогда не устану пересматривать этот фильм. Красивый, очень чувственный... И, да, там, кстати есть Депп. Но... Он ещё не больной Воробьем на всю голову, хоть и живет в этой роли "Морской крысой" - цыганом, но с явной пиратской грацией.
А еще больше я люблю его смотреть на английском. С дубляжом теряется некая грация и сталь в голосе графа де Рено (Альфред Молино), нельзя в полную меру насладиться приятным тембром голоса Виэнн (Жюльет Бинош) с таким обаятельным французским акцентом... Мне кажется, он и правда в чем-то напоминает шоколад.

Виэнн - образ эталонной женственности, он в целом собирателен, и, на мой взгляд, мог бы стать чересчур идеализированным, если бы тогда она, как и её mama в какой-то момент бы ушла. Но... Она же осталась. Она очаровывает непредсказуемостью и грацией, а непостоянство контрастирует с любовью к дочери - Анук. Плюс эта её сама внешность - каштановые вьющиеся локоны, теплые, я бы даже сказала, лучащиеся глаза цвета шоколада... Неудивительно, что де Рено сразу почувствовал в этой женщине угрозу для обычной, устроенной машинки под названием "городская жизнь". Виэнн недолюбливали, бойкотировали, смотрели с осуждением... Но, шоколад все же покупали.
Еще один замечательный образ в мою коллекцию.
Я, наверное, никогда не устану пересматривать этот фильм. Красивый, очень чувственный... И, да, там, кстати есть Депп. Но... Он ещё не больной Воробьем на всю голову, хоть и живет в этой роли "Морской крысой" - цыганом, но с явной пиратской грацией.
А еще больше я люблю его смотреть на английском. С дубляжом теряется некая грация и сталь в голосе графа де Рено (Альфред Молино), нельзя в полную меру насладиться приятным тембром голоса Виэнн (Жюльет Бинош) с таким обаятельным французским акцентом... Мне кажется, он и правда в чем-то напоминает шоколад.

Виэнн - образ эталонной женственности, он в целом собирателен, и, на мой взгляд, мог бы стать чересчур идеализированным, если бы тогда она, как и её mama в какой-то момент бы ушла. Но... Она же осталась. Она очаровывает непредсказуемостью и грацией, а непостоянство контрастирует с любовью к дочери - Анук. Плюс эта её сама внешность - каштановые вьющиеся локоны, теплые, я бы даже сказала, лучащиеся глаза цвета шоколада... Неудивительно, что де Рено сразу почувствовал в этой женщине угрозу для обычной, устроенной машинки под названием "городская жизнь". Виэнн недолюбливали, бойкотировали, смотрели с осуждением... Но, шоколад все же покупали.
Еще один замечательный образ в мою коллекцию.